Студенческий городок

Объявление

Погода:

День в разгаре. Тучи уже совсем близко. Возможен дождь +18
Смена игрового времени по пятницам
Сценарий:
Сегодня первый день учебы. Все на занятия!! Начало урока Анг. Языка
Добавить в Избранное
Внимание новичкам!
РЕГИСТРИРУЕМСЯ. МЫ РАДЫ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Настоятельно просим вас сперва прочитать все правила.
Здесь добрые, но строгие админы.

Правила здесь!
(дополнены)

После ознакомления с правилами заполнить анкету можно здесь:
АНКЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ
АНКЕТА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Google


Внимание!!!

На нашем форуме разрешены сцены секса.
Если вам нет 14 лет, просим Вас покинуть форум.
Это закон!


Объявления администрации:

Постоянно ведется набор игроков.
Все активно рекламим ролу.
Приглашаем друзей и знакомых.
НАМ НУЖНЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ!!!
Мы предоставляем жилье, медицинскую страховку и оплачиваем мобильную связь.

Всех прекрасных дам с праздником 8 марта!!!



Администрация:

Елена О
Джим ди Гриз
Николь Эванс
Арина Марикита
Модераторы:
Аврора
Расписание занятий:
Вторник, 4 сентября

--Малая аудитория--
10:00- История США (Камилла Кэпвелл)

--Большая аудитория--
12:00 - История искусств (Британи Крикки)


События в игре:

2 сентября прошел вечер в честь начала учебного года. Новые знакомства, новые друзья, даже встретились давние враги...
Похоже, что назревает служебный роман. Между студенткой и преподавателем... Здесь становится жарковато.
3 сентября. Начались занятия. Две сесты уже успели подраться из-за музыкальных предпочтений. Всё только начинается.
Журналисты скоро выпустят первые статьи для местной газеты.
Начало тртьего занятия

И помните, что историю делаете ВЫ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Студенческий городок » Учебный корпус » Большая аудитория


Большая аудитория

Сообщений 91 страница 102 из 102

91

Кел села обратно.Открыла тетрадь и записала:

Постулаты философии:
-Истина невозможна.Точки зрения.Призма восприятия.
-Поиск истин....

Девушка отложила фиолетовую,любимую ручку....и приняась слушать преподавателя.Что интересно - философия начинала ей нравится..

0

92

Рика встала, обдумывая ответ "что хорошо, а что плохо". наконец, она смогла образовать это в голове. Теперь надо выдеть на публику.
Я считаю, что хорошо и плохо это две степени сравнения, но если посмотреть с другой стороны, то это две крайности одной сущности. Впринципе, я не разделяю все вещи на плохие и хорошие. Возможно, лучше выискивать + и -. Не скажешь же "Хорошая жизнь".  И точка. Нет, мы будем приводить + и - нашей жизни. иначе нет смысла просто гоорить, се равно никто ничего не поймет.
Но есть и другая сторона, я считаю её тоже правильной.
Хорошо. Состояние гармонии с окружающим миром и с самим собой. Имеет свои достоинства и недостатки.
Но даже и тут перечисляются свои - и +.
Плохо. Состояние которым человек не умеет управлять и вызывает у него неприятные ощущения. Может иметь или не иметь видимых причин. Человек ВСЕГДА может найти причину почему ему плохо и устранить ее физически или для себя.
и ещё одна сторона, по которой можно судить хорошо и плохо. Это не мои слова, это не мой рассказ, это из книги, однако его я помню наизусть.

Дзенская история. Хорошо и плохо
08 марта 2007
Когда Банкей проводил свои недели в медитации, с разных концов Японии собирались ученики, чтобы учиться у него. Во время одного из таких собраний поймали ученика-воришку. Об этом сообщили Банкею и попросили его прогнать преступника.

Банкей не обратил на этот случай внимания. Позднее этого ученика снова поймали за таким же занятием, и снова Банкей не стал рассматривать дело. Это рассердило остальных учеников и они написали прошение, в котором просили удалить воришку, в противном случае они покинут его в полном составе.

Когда Банкей прочел прошение, он собрал всех и сказал: «Вы — мудрые братья. Вы знаете, что хорошо, а что — плохо. Вы можете идти, куда хотите и учиться там. Но этот заблудший брат не может отличить хорошего от плохого. Кто же научит его, если не я? Он останется здесь, если даже вы все уйдёте». Слезы потекли по лицу воришки. Все желание красть пропало.

Есть очень много разных вариантов, как воспринимать хорошо и плохо. И каждый из них верен по-своему. Я же считаю правильным эти варианты.
Эрика в ожидании замерла, думая, что её сечйчас начнут ругать, или она сделала что-то неправильно...

0

93

Ди сидела, слегка прибалдевшая. Ей, болтушке от природы, было довольно-таки странно слышать такое извержение слов. Она удивленно смотрела на Эрику, ожидая реакции учителя.
А еще мама говорит, что когда я говорю, хоть уши затыкай!
Вдумываясь в сказанное новой знакомой, Диор размышляла.
Хорошо и плохо, это почти то-же самое, что добро и зло. В сказках сегда побеждает добро, то есть по идее, хорошего в людях больше, чем плохого. Ведь нет плохих и хороших людей, в них есть хорошее и плохое и они сами выбирают, чего-же все-таки больше... Но если человек ошибся? Если выбрал плохое, когда хотел выбрать хорошее? От куда он мог знать? В конце концов, у каждого человека есть второй шанс! Да что там второй! Третий, четвертый... сколько угодно, пока он не осознает своей ошибки! Потому и отменили смертную казнь, решили, что нужно давать людям шанс. И в школе нам рассказывали про тюрьму, в... Австралии или где-то еще, ну так вот, от туда ни кто не возвращался, то есть людям не давали шанса! А в Тауре, наоборот, там были все удобства для знати, хотя знать не в счет...- погрузившись в свои мысли, Диора задумчиво уставилась в окно.

0

94

Елена села на место. Открыла тетрадь и стала записывать тему урока и постулаты философии.
Что же не все так плохо и другим вроде тоже интересно Она огляделась по сторонам потом стала слушать девушку отвечающую после нее.
Затем подчеркунула тему урока в тетради и стала дальше слушать.

0

95

Жасмин выслушав все мненья студентов открыла тетрадь и стала записывать тему урока. Рука нечаянно соскользнула и в тетради красовалась небольшая клякса.
Чёрт! жаль конечно что штриха по близости нет. А может и правда философия не так уж плоха как кажется, но философ из меня никакой это 100%!!!
Девушка стала осматривать парты соседок, вдруг у кого то найдётся штрих...
Она ничего не заметила похожего на штрих и стала искать у себя в сумке...

0

96

Кирима с удовольствием выслушал студентку. «Да похоже такими темпами мы сможем открыть философский закон!».

- Это был яркий и живой пример спасибо, садитесь. Вы правильно все поняли как раз к этому я и вел. Хорошо и плохо это всего лишь отношение людей к какому либо субъекту, это может быть, что угодно. В общем, с этой частью мы разобрались, давайте все-таки разберем вторую немаловажную, это поиск истины. Каждый человек изначально от своей природы постоянно находиться в информационном развитие. Чем старше он, тем шире его поле познания, хотя это доходит только до определенного рубежа, после в старости информационное поле вновь сужается и глобальные проблемы мира не так важны для нас. Скажем, к примеру, ребенку для счастья хватает всего лишь купленной игрушки, благодаря которой он сможет узнать, что то новое для себя. Он придумывает различные игры, с ее участием. Разговаривает, погружается в мир фантазий. Но при этом его не сильно волнует, на какие деньги она куплена, кто их. В подростковом возрасте мы осознаем всю ценность материальных и духовных благ, мы уже имеем представление, как трудно порой зарабатывать все те же деньги, но в силу юности практически все в округе нами воспринимается в максималистской форме, если ты не соминой значит ты против меня. Дальше средний возраст, появления и систематизирование своего собственного жизненного опыта. И старость, мы обременены опытом и проблемами и в итого наш кругозор вновь стремиться к простым мелочам. Это скажем, был пример стандартной линейки жизни, для самого обыденного человека. Но вот, на сколько известно не только социальным наукам, да и здравому смыслу, что каждое сознание индивидуально. – Кирима выдохнул, он слегка почувствовал себя не уверенным – Если вкратце второй постулат это поиск истин, потребность, как в них, так и в самом процессе поиска. Если у вас есть желание можете привести примеры из своей жизни, что бы вы хотели узнать или уже узнали, к каким решениям каких загадок вы стремитесь? -

0

97

Кел снова подняла руку.
Девушка не узнавала сама себя.
Она и философия - вроде две вещи несовместимые...но тут...
Хотя,вполне может быть,что за лето она стала жертвой информационного голода....

0

98

Елена тоже подняла руку, ей пришел в голову один пример, который казался как раз в тему. И тут она заметила Клариссу тоже поднявшую руку
Она опять меня опередила-пронеслось у нее в голове
И она тихонько опустила руку решив ответить после нее.

0

99

Профессор обратил внимание на обеих студенток, их активность была хорошем показателем, что ему нет смысла нервничать. Иногда успокоить лектора хватает всего лишь участия одного или нескольких человек в аудитории.
- Да прошу, отвечайте – кивнул Кирима – А следующий вопрос будет ваш – проговорил он, указывая на вторую студентку (Елена О)

0

100

Кел извиняющеся улыбнулась Елене.и поднялась на ноги:
Меня всегда интересовало,смогу ли явыжить чсама - без помощи родителей и близких.Поэтому в 14 лет я сбежала из дома....
Но успела таки осознать.что жить одна я могу - и мне это нравится,однако без материальной помощи от бабушки - я бы не выжила...
Вот такую загадку я загадала сама себе...и нашла на нее ответ...

Девушка села на место,глядя на преподавателя...

0

101

Аннет полностью отключилась от занятия, от окружающих ее людей и вообще от всего мира. Она просто сидела и думала.....Нет, мне однозначно нравится это место, эта аудитория, этот преподаватель и эти люди, которые находятся в ней….Нужно обязательно позвонить своим родным и сказать как мне здесь нравится…

0

102

Минута затянулась.
Может преподаватель ждет моего ответа? -пришла в голову Елене.
Ладно отвечу. Она встала с места
-Я думаю все когда нибудь задают себе вопрос в чем же смысл жизни? Для чего мы живем и т.д. и т.п.- он посмотрела на преподавателя и продолжила: Многие уходят в религию, некторые так его и не находят и вообще на этот вопрос мало кто может ответить-закончила она.

0


Вы здесь » Студенческий городок » Учебный корпус » Большая аудитория